Внимание преподавателям английского в школах и на курсах, репетиторам и родителям, которые хотят помочь своим детям изучать английский язык

ВСЕ О ЛЭПБУКИНГЕ 2.0

2-Х ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ

В ЗАПИСИ

Знакомая ситуация?

В очередной раз вы тратите уйму времени на подготовку, составляете план занятия, искренне пытаетесь сделать интересным учебный процесс, но...

Детям не интересно. Дети скучают. Дети не разговаривают и даже не пытаются, отвлекаясь на занятии по поводу и без. И совершенно очевидно, что они просто ждут, когда все это, наконец, закончится.

Ну и что с этим делать?

Попробуйте лэпбукинг!

Лэпбукинг - универсальная волшебная палочка-выручалочка. Почему универсальная?

Потому что, при правильном использовании, лэпбуки показывают великолепные результаты: дети слушают затаив дыхание, начинают говорить на первом же занятии, используют язык в повседневной речи и просят позаниматься английским еще и еще!

И все это, как на уроках педагога, так и на уроках мамы, которая занимается английским со своим ребенком.

Не верите? А если мы скажем, что одну "нашу" маму, пригласили проводить групповые занятия по английскому?

Снова не верите? Вы можете увидеть ее своими глазами на видео, сразу под этими строками :)

 

ВСЕ О ЛЭПБУКИНГЕ 2.0

В 2016 году мы проводили интенсив, "Все о лэпбукиге 1.0", где рассказали о лэпбукинге, методике, которая пользуется колоссальным успехом в США. В Америке лэпбуки делают на любую тему, как мамы, так и преподаватели; как дети, так и взрослые.

Анастасия, спасибо Вам за Ваши идеи и Ваш неустанный труд) Вы просто находка для меня и моих детей!Дело в том, что моя дочь довольно успешно с 3-летнего возраста занималась английским, но потом мы пошли в школу, переехали и английский как-то упустили. Дочь ходила на занятия в детский клуб, но эффекта не было. В школе английский она вообще просто ненавидит. Учитель, хоть и завуч школы, вроде добрая, но своими вечными заданиями учить текст наизусть отбила желание ходить на уроки. Да и два часа в неделю - это ничто для языка. Вот я и решила этот вопрос взять в свои руки.
Стала заниматься дополнительно с ребенком сама дома. Но на поиски нужного материала, его изготовление и т.п. уходит очень много времени, да и опыта не хватает)
Какое же было счастье, когда я совершенно случайно, в поисках мультиков на английском, наткнулась на сайт Анастасии Рыковой!!!! Воплотив несколько идей, посетив вебинар, мы просто "заболели" темой лэпбуков. Ребенку очень нравится, она говорит, что лучше английским позанимается, чем телевизор посмотрит, например.
Теперь мы ученики онлайн-школы, учеба там очень увлекательная и содержательная, как и все у Анастасии. Даже мой старший сын (14 лет) с удовольствием играет с нами иногда в игры на английском и подглядывает в лэпбуки. Вот это эффект, на который я даже не рассчитывала!!!!

Татьяна Макарчук
Татьяна Макарчук

Приветствую всех, кто заинтересовался методом обучения Анастасии!😀 Хотела поблагодарить Анастасию за её вклад в обучение моего сына. Спасибо огромное! Моему сыну 4 года. Благодаря тому, как построены занятия в ее школе мы не только занимаемся английским с удовольствием, но к тому же мой сын полюбил раскрашивать (раньше у нас с этим были проблемы), вырезать, у него появился интерес к тому, чтобы делать что-то своими руками, творить. Развитие стольких способностей в одном занятии! Помимо того, что Анастасия дает всю необходимую информацию для урока и материалы, она все время поддерживает, мотивирует и вдохновляет новыми идеями. Это бесценно! Анастасия, Вы для меня просто кладезь знаний! Английский полюбил не только мой сын, но и я!

Екатерина Тараненко
Екатерина Тараненко

За прошедшие полтора года мы ушли далеко вперед, поэтому рады представить вам новую версию интенсива, "Все о лэпбукинге 2.0".

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА

shadow-ornament

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

МОДУЛЬ 1

Как построить процесс обучения с использованием лэпбукинга

“Использование лэпбуков повышает интерес к занятиям, домашним заданиям и  английскому в целом. Даже самые обычные задания, с использованием мини-книжек, мотивируют детей на учебную деятельностьНо урок должен не только приносить радость и мотивацию - он должен быть эффективным и результативным.

Лэпбукинг тесно связан с творчеством, а, следовательно, с вырезанием и приклеиванием, что при неумелом использовании может растянуться на весь урок.

Чтобы создание и заполнение мини-книжек органично вписалось в ваше занятие, и сам процесс творчества не занимал много времени, я поделюсь с вами секретами и дам рекомендации, основанные на 5-ти летнем опыте использования лэпбуков на своих уроках.”

В ЭТОМ МОДУЛЕ

- Специфика построения урока с использованием лэпбуков: малыши, дошкольники, младшие школьники, учащиеся средних классов, старшеклассники

- Лэпбуки, на занятиях с разновозрастными детьми

- Лэпбуки, на занятиях с детьми разного языкового уровня

- Рекомендации по подбору и покупке необходимых материалов для создания лэпбуков. Вы не ошибетесь в выборе бумаги, в формате, в удобных и безопасных для ребенка канцелярских принадлежностях

- Как хранить лэпбуки, чтобы было удобно носить их на занятия и из них не высыпались различные элементы

- Проведение «Fold-it workshop»

- Практические советы и лайфхаки по работе лэпбуками: заполнение шаблонов детьми, организация работы в классе, инструкции по приклеиванию и т.д.

- 6 важных рекомендаций, как сократить время на творческий процесс, чтобы он не растягивался на весь урок, а занимал только 5-10 минут

- Продуктивный урок: правильное распределение времени на занятии

МОДУЛЬ 2

Как делать лэпбуки

“Этот модуль посвящен мини-книжкам - душе лэпбуков.

Чтобы придумывать, создавать и заполнять мини-книжки, необходимо выработать навык. В этом модуле мы будем создавать и придумывать шаблоны, прямо в течение занятия.

Вы примите участие в коллективном мозговом штурме и создадите шаблоны на необходимые вам темы, грамматику и лексику.

Кроме этого, прямо на занятии, вы создадите Reference lapbook, который будет содержать все виды мини-книжек.”

В ЭТОМ МОДУЛЕ

- Самый простой способ создания лэпбука, который не требует планирования и уберет начальное сопротивление перед своим первым лэпбуком

- Мини-книжки – душа лэпбуков.

- Виды мини-книжек. Когда и какие мини-книжки использовать. Mini-book gallery. 

- Создание Reference lapbook, который поможет легко выбирать и создавать свои мини-книжки

- Различные способы декорирования обложки лэпбука; вы познакомитесь с оригинальными и интересными решениями, и сможете сделать лэпбук даже тогда, когда под рукой ничего нет

- Шаблоны: своими руками, пустые, готовые

- Использование шаблонов, в соответствии с техническими возможностями преподавателя

- Коллективный мозговой штурм

МОДУЛЬ 3

Планирование лэпбука

“Не бывает правильного и неправильного лэпбука. В лэпбук можно добавить абсолютно любые элементы - это творческий процесс.

Многие преподаватели создают лэпбуки на разные темы, разного содержания,  комбинируя различные элементы. Но, зачастую, у них отсутствует общая цель и связь между собой.

В этом модуле я поделюсь с вами своей системой планирования лэпбуков, которая позволит детям не только знать речевой материал, а и полностью владеть им и использовать его в речи.

Правильная структура и содержание поможет вам эффективно комбинировать работу над всеми видами речевой деятельности.”

В ЭТОМ МОДУЛЕ

- 5 шагов Step by step guide

- Выбор темы лэпбука и правильное название

- Планирование лэпбука Dos and Don’ts

- Содержание лэпбука

- Что обязательно должен включать в себя лэпбук на английском, чтобы ваши занятия были не только увлекательными, но и эффективными

- Грамматические и лексические шаблоны для лэпбуков

- За пределами мини-книжек: что еще можно добавить в лэпбуки, чтобы усилить интерес и вовлечение ребенка

- Как сделать лэпбук еще более интерактивным

- Что делать с готовым лэпбуком

- Коллективный мозговой штурм

МОДУЛЬ 4

Редактирование шаблонов

“Готовые шаблоны выглядят профессионально и привлекательно, а основная их ценность в том, что ничего не надо делать – распечатал и готово! Но все УМК разные, поэтому всегда находятся такие темы в программе, для которых нет готового решения.

Для того, чтобы поработать с такими темами, нам понадобятся специальные пустые шаблоны, в которые потребуется только вписать пару слов или добавить несколько картинок — и шаблон на новую тему готов! Но как это сделать? В каких программах? Как работать с этими программами, чтобы все получалось просто и быстро?

В этом модуле мы будем редактировать шаблоны, добавлять текст и картинки, чтобы вы, в последующем, могли самостоятельно создавать шаблоны под любые ваши задачи”

В ЭТОМ МОДУЛЕ

- Редактирование шаблонов в различных программах

- Пустые шаблоны для заполнения: кармашки, книжки-гармошки, мини-книжки, книжки с окошками, книжки с ярлычками и многое другое

- Заполнение шаблонов текстом и картинками

- Разработка шаблонов: лексика и грамматика

- Разработка шаблонов: настольные и ролевые игры

- Мозговой штурм

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЗАПИСЯМ ИНТЕНСИВА

ВЕДУЩАЯ

АНАСТАСИЯ РЫКОВА

Преподаватель английского, коуч, педагог с международным опытом, автор системы "Super Family English", автор 11 обучающих программ по английскому языку, постоянный спикер международной конференции по английскому языку.

Имеет опыт работы учителем, классным руководителем, завучем. Закончила МПГУ. Проходила стажировку в школе М.П. Щетинина. Сторонница гуманной педагогики. Преподавала английский в Вальдорфской школе "Согласие" (г. Москва). Постоянно проживает и повышает профессиональный уровень в США.

Кроме отечественных средних школ, преподавала английский в 2 международных: "Международная Британская Школа" (Москва), "Ecole Française Internationale" (Pattaya).

Опыт работы с методикой "Лэпбукинг", более 5-ти лет.

ЛЭПБУКИ НЕСКОЛЬКИХ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА

shadow-ornament

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА

shadow-ornament

ВСЕ О ЛЭПБУКИНГЕ 2.0

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ И ВИДЕОЗАПИСЯМ ИНТЕНСИВА НА НАШЕЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ

4.900 р
ЗАКАЗАТЬ
shadow-ornament

Super Family English  ©  Все права защищены || Связаться с нами: contact@super-family-english.ru